четверг, 26 декабря 2013 г.

Ёлочка-игрушка.

Ну вот -  праздники все  ближе.
Я, в этом году, начала готовиться к ним еще с сентября. Именно тогда были вышиты первые ёлочные игрушки. И как всегда, я не успеваю. В то время как у нормальных людей большинство процессов закончено, я размножаю долгострои.
Последний меня просто убил. Я вязала носки-тапочки крючком. Но до сих пор не показала их здесь т.к. не могу пришить вторую пуговицу. Да-да. Носки готовы. На одном даже пришита пуговичка, а а вторую меня не хватило)))) И я физически не могу себя осилить и сделать эти несколько стежков.
Но пост не об этом, а о новой игрушке- елочке для проекта Ёлочные игрушки 2013. Разноцветные. Изначально по условиям надо было вышить игрушку нитками мультиколор.
Но, я вышиваю совсем недавно и у меня захомячены были только меланж, да и в доступных мне магазинах были либо неинтересные ниточки либо дорогие. В общем расстроилась я и решила, что буду только наблюдать(оказалось, что разрешили еще и меланжевые ниточки, но я то это вычитала, когда публиковала свою "прелесть"). А тут пару дней назад пошла за пуговичками и увидела чудесный моточек зелено-красных ниточек (больше даже на тоненькую  ленту похожих).
Такие рождественские- я в них прям влюбилась. Долго искала что из них вышить и получилась вот такая елочка:


Малышка размером всего 5,5 см роста(без брязкалец). Вышита на бежевой ткани изъятой из маминых еще советских  запасов(хи-хи ну да, нормальный лен я тоже никак не могу купить, а тот что у меня есть уже приелся). 
 Со временем, я еще ниточку на тонкий золотой шнурочек заменю. Никак не могу найти куда я его заныкала.




 Фотографии не очень. И я это знаю. Фотограф из меня и так ужасный. А тут еще и при искусственном освещении фотографировала. Нормальный свет у меня в квартире бывает только до 12 утра, а я в это время ну никак не могу фотографировать, а на улицу выходить, мне ужасно не ловко. Иногда, прям завидую тем мастерицам, которые могут просто взять  и обвешать елку у подъезда своими изделиями или обфотографировать весь ближайший сквер в поисках лучшего ракурса. Когда нибудь и я так смогу)))
А эту елочку, я тщетно пыталась перефотографировать, но лучшими так и остались первые фото сделанные сразу после сборки.
П.С. А еще мне захотелось украсить входную дверь трафаретными картинками. Был куплен картон, двухсторонний скотч. И вот что получилось

 Всех с наступающим!!!
 Рада вас видеть)

4 комментария:

  1. Тоня,симпатичные ёлочки!!!
    И с наступающим,самые теплые пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга.) Очень приятно)
      И Вас с наступающим!!!!

      Удалить
  2. Тоня, красивая ёлочка, и еще мне коричневый Санта понравился. Я посмотрела всю твою вышивку! Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...