суббота, 1 февраля 2014 г.

Морская игольница.

Что то у меня туго с новыми записями в дневнике.
В январе было очень много выходных и фактически все время я проводила з а рукоделием. А показать нечего))) Много маленьких незаконченых вышивок. Еще заканчивала долгострои. Некоторые закончила и сразу подарила, некоторые еще лежат - ждут последних стежков. А две работы приглянулись Эле- и остались от них лишь клочки шерсти и оглызки ткани)))
А потом мне вспомнилось лето))) И буквально за ночь создалась игольница

игольница вышивка крестик крючком
 Вот такое лукошко) А внутри улов - вышитая рыбка.

игольница вышивка крестик крючком
 На крышечке вышитый кораблик. Задумывалось, что он будет сливаться по цвету с льном.
В кораблике использовано три цвета. И в живую вышивка действительно сливается с тканью.
Корзинка застегивается на пуговичку. Которая в закрытом виде прячется под морской узел. Высота приблизительно 6 см.
игольница вышивка крестик крючком



Обычно, я очень стесняюсь участвовать во всяких галереях. В этом месяце я решила бороться со стеснительностью. Поэтому, мы с игольницей:
Идем на встречу в Рукодельном кафе
Участвуем в Креативе Лизы Арье


15 комментариев:

  1. Ух, ты, какая милая малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада что понравилась)))
      Редкий случай когда мне в изделии нравятся даже мелкие недостатки)
      Сегодня подарила ее маме. А перед этим показала на работе. Так двое , сначала, даже не поняли, что это вышивка)))

      Удалить
  2. Здорово! Просто ювелирная работа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, не надо стесняться! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, что вы заглянули. Рада, что вам понравилось)

      Удалить
  4. Здорово!! замечательная игольница)) не стесняйтесь, ваши миниатюры очень милые)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Потрясающая миниатюра! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень переживала, что что-то сделала не так, когда добавлялась)
      Спасибо, за галерею и за такой приятный коментарий)

      Удалить
  6. Ой какая она клевая эта игольница.....и фотосессия у нее в морском стиле! Здорово!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Переживала, а вдруг, моя работа под галерею не подходит.
      Рада, что Вам понравилось)
      А фотосессия.. Ни одна работа еще не имела столько фото.))) Я та-а-акое количество фонов и композиций перепробовала)))) Хоть фотографии и не сильное мое место, да и из техники - только мобильник. Очень стараюсь, что бы фото были приятными. Спасибо, что отметили.

      Удалить
  7. Тоня, какая же малюсенькая у тебя игольница! :)) Фотосессия мне понравилась, разные фоны, интересно сочетаются с изделием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Самой было интересно пересматривать фотки) Очень занятное дело, видеть, как от фона меняется восприятие))) Даже не смогла одинаковые фотки, в пост, подобрать)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...