четверг, 27 марта 2014 г.

Разные мелочи. Игольница. Лукошко. Бискорнюшка. А также, впервые, ДАЧА))))


Что-то я, последним временем, болею непостоянством)
В голове огромное колличество идей. Но довести, хоть что-то, до конца получается с огромным трудом. Чаще всего, все заканчивается на зарисовках) А еще мама просила "рушнычок" на Пасху. Я его, конечно, начала еще в августе, но доделать никак не выходит. Вот парпаю по-немногу... В день десяток-второй крестиков еще осиливаю, но, чувствую, в этом году мы будем с купленной салфеткой)
Погода тоже поддерживает мое непостоянство и радует нас(в марте) то весной ( +15 ) то снегом,  то опять +15 а теперь вот дожди третий день...
Я опять бросилась на амбразуру взялась за свою дачу.


Поместье встретило меня новыми сортовыми сорняками. Зарослями малины, ожины и винограда. Пришлось покупать садовые ножницы а теперь вот на сучкорезы смотрю, ибо ножнички не справляются со всем. 
Дача была заброшена более 10 лет(нам она досталась 4 года назад, или пять..) Но я твердо решила в этом году привести все в относительный порядок)))  Постапокалиптические фото показать хотела, но пересмотрем их еще раз решила не пугать людей) Ибо на весенних фото моя фазенда выглядив весьма жутко)) Там даже есть места куда мы еще ни разу не ходили)))
Покажу только фото  сломаной и такой, раньше, любимой, арки)

07.10.2011г

13.03.2014г
А еще накупила семян цветов) Хорошо если хоть что-то посажу) Зашла в магазин посмотреть на сучкорезы)


Ну и рукодельные мелочи:
 Лукошко. Высотой 10 см.  Используется для хранения текущих малюсеньких проектов)

Захотелось мне связать камушек) И обязательно что-бы по нему вились вышитые цветочки)
Получилось похоже на ботиночек. Возможно, лучше было  бы доделать шнурочки и прикинуться, что  он и есть -ботинок)))


 Ну и из остатков канвы от еще одного проекта вышился маячок на ножницы. В виде бискорнюшки) Размер 18х18 крестиков. Канва Аида 18 покрашенная в натуральном кофе)
Вот и все. Получился своеобразный отчет) Жаль, что света для нормальных фото не хватает. Надеюсь, вы не обидитесь за такие фото. )

10 комментариев:

  1. Тоня, фото замечательные!!! Я бы сказала, профессиональные! И работы тоже))) Все три!!! Даже не могу определиться, какая больше нравится))) Наверное, камушек! Желаю удачи в освоении дачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тоже не знаю что люблю больше - камушек или лукошко)) Все-таки в вязаных вещах есть невероятное обаяние)))

      Удалить
  2. Тоня, какое у тебя сегодня разнообразное сообщение! Миниатюрки мне очень нравятся!!!
    Скажи пожалуйста, что такое "парпаю по-немногу"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, что-то меня на "поговорить" тянуло)))
      А парпаю, в моем понимании, - делаю, копошусь, занимаюсь чем-то фактически безрезультатно)
      У нас, иногда, говорят:" Парпає у городі". Имея ввиду "Ковыряется в огороде." Как то так)))

      Удалить
  3. Какие хорошенькие рукоделочки! Особенно понравился мешочек и маячок! Желаю удачи и настроения в облагораживании участка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика)
      Настроение, в этом нелегком деле, мне очень пригодится)))

      Удалить
  4. Милые штучки получились, и лукошко и маячок.Желаю чтоб руки дошли посадить семена и цветики не только украшали дачу ну и радовали глаз:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня, жаль, что такая красивая арка сломана. Желаю сил на наведение красоты!!! Миниатюрки милейшие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)
      Я когда увидела, очень расстроилась... Но, зато, теперь есть место для террасы, под окнами) Раньше, арка не давала) Виноград как раз из-под домика туда заполз)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...